Холодильные кузова

Изотермические и холодильные кузова

Изотермический кузов лабо, вис, иж, лада, ларгус, лифан, фотон, газель

Одним из направлений компании «Cold Industry» является изготовление изотермических кузовов по бескаркасной технологии, а также монтаж холодильного (рефрижераторного) оборудования корейской компании «Hwasung Termo» на грузовой автотранспорт отечественного и импортного производства с грузоподъемностью авто от 0,5 тонн до 15 тонн.

исузи, исузу, изотермический, фургон холодильник, автофургон,рефрижератор, реф,

Кузова выполены из сэндвич-панелей толщиной 50, 60, 75 мм (в зависимости от длины, ширины и высоты коробки, а также полной массы транспортного средства), заполненных полиуретановой пеной, крепежная конструкция оцинкована методом горячего цинкования. 

Соединительные элементы, дверная арматура (затворы и петли) изготовлены из нержавеющей электрополированной стали.

Изотермические фургоны на Лабо, ВИС, ИЖ, Лада, Ларгус, Лифан, Фотон,

Стандартное изготовление: боковые двери, внутреннее освещение с количеством ламп от 1 до 3 в зависимости от длины кузова (включаемое из кабины водителя). Кузов снаружи отделан алюминиевыми анодированными или окрашенными порошковой краской угольниками. 

изотермический фургон исузу, рефрижераторное оборудование на исузу

Пол из водоотталкивающей фанеры выстелен смоляным полиэфирным слоем в гладкой или противоскользящей версии. Кузов имеет опознавательные знаки в соответствии с правилами дорожного движения.  

Фургон изотермический исузи, Исузу рефрижератор,

Преимущества бескаркасного изотермического кузова от «Cold Industry»:

- Изотермические кузова изготавливаются по европейской бескаркасной технологии. Возможны варианты габаритных размеров кузова по индивидуальному заказу;

- Снижена масса кузова на 25% относительно аналогичных, тем самым повышается его грузоподъемность и экономит ГСМ при эксплуатации.

- Высокая устойчивость к динамическим нагрузкам;

- Прочность и долговечность конструкции. Холодильные кузова изготавливаются из несущих, многослойных, бесшовных сэндвич панелей собственного производства с теплоизолятором из пенополиуретана (ППУ) с низким коэффициент теплопроводности (0, 03 Вт/кв. м. С). Возможная толщина панели от 30-150 мм;

- Отсутствие «мостиков холода» что дает возможность изотермического кузова сохранять стабильную температуру внутри кузова, а рефрижератора – экономить топлива (ГСМ);

- Презентабельный внешний вид. Обшивка кузова стеклопластиком с окантовкой анодированным, алюминиевым профилем;

- Внешняя и внутренняя стороны панели кузова обшиты стеклопластиком (GRP) с гелькоутовым покрытием («Fibrosan» Турция), обладают высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению, надежной защитой от сколов и царапин, обеспечивают эстетичный внешний вид кузова. Стеклопластик обладает лучшими весовыми и прочностными характеристиками, относительно других облицовочных материалов. Имеет свойство восстанавливать первоначальную форму после неразрушающего удара;

- Окантовка кузова - Снаружи и внутри обшит алюминиевым, анодированным профилем производства «Nevpa» (Турция). Кузов оборудуется габаритными огнями и фонарями внутреннего освещения, а также средствами боковой и задней защиты.

- Пол кузова усиленный и изолированный многослойным материалом, покрыт не скользким покрытием. По желанию заказчика пол обшивается - нержавеющей сталью, специальным алюминиевый профилем, полиуретановой заливкой;

- Двухстворчатые распашные двери собственного производства. Прочная фурнитура дверей из нержавеющей стали, мирового производителя «Nevpa» (Турция). По желанию заказчика кузова могут быть оборудованы дополнительными боковыми дверями; 

- Передняя стенка фургона адаптирована под установку холодильного (рефрижераторного) агрегата.

Рефрижератор на исузу, Газель, Фотон

По желанию заказчика на изотермические фургоны устанавливается холодильное оборудование (рефрижератор), на объем фургонов от 3 до 86 м3.

Монтаж рефрижераторного оборудования компании «Hwasung Termo» (Ю. Корея):

- с прямым приводом от двигателя, 

- с автономным дизельным двигателем, 

- стояночными блоками «Stend By» (работа от сети 220-380 В.)  

Реф оборудование Лабо, Ларгус, Лада, Иж,

Изготовление изотермических фургонов грузоподъемностью до 15 тонн.