Компания "Cold Industry" приступила к изготовлению изтормических кузовов

08.02.2017 Наша компания является единственным изготовителем изотермических и холодильных кузовов производимых европейским методом бескаркасной сборки  в Узбекистане. Наше преимущество, в сравнении с каркасной технологией изготовления кузовов, дает возможность снизить  массу кузова до 25%, что дает возможность при транспортировке груза, при аналогичных размерах  кузовов,  повысить его грузоподъемность на  четверть. При этом бескаркасные кузова обладают рядом преимуществ:
    прочность;
    отсутствие «мостиков холода», что дает возможность для изотермических кузовов  длительное время сохранять стабильную температуру внутри кузова, а    холодильных (рефрижераторов) - экономить  на расходе топлива (ГСМ);
     высокая устойчивость к динамическим нагрузкам;
     низкий коэффициент теплопроводности (λ<0,03 Вт/кв. м*С);
     долговечность;
     презентабельный внешний вид.
     Изотермические и холодильные кузова-фургоны  изготовляются из несущих, многослойных, бесшовных сэндвич панелей. Сэндвич панели, согласно технических требований  заказчика могут быть трех, четырех и пятислойные,  заполнены пенополиуретаном (ППУ). На внешней  и внутренней стороне панели применяется стеклопластик (GRP) с гелькоутовым покрытием (“Fibrosan” Турция), которое противостоит воздействию ультрафиолетового излучения, обеспечивает надежную защиту панели от сколов, царапин, обеспечивает эстетичный внешний вид на весь срок эксплуатации кузова и  обладает свойством восстанавливать первоначальную форму после неразрушающего удара. Стеклопластик обладает лучшими весовыми и прочностными характеристиками по отношению ко всем альтернативным облицовочным материалам, используемым при изготовлении сэндвич панелей для изотермических и холодильных кузовов:
     Благодаря гигиеническим свойствам стеклопластика и низким коэффициентом теплопроводности изолирующего материала (ППУ) – идеально подходят для перевозки сыра, молока, йогурта, мороженого, охлажденного мяса, овощей, фруктов, грибов, кондитерских изделий, цветов, медикаментов и т.д. Все изолирующие материалы прошли испытание на токсичность  и признаны безопасными в применении как теплоизолятор. Так же доказана их устойчивость к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов. Возможная толщина панелей от 30 мм до 100 мм. Передняя стенка фургона адаптирована под установку холодильного агрегата. Изолированный, многослойный водостойкий пол, покрытый антискользким материалом (опционально-нержавеющая сталь, спец. алюминиевый профиль, полиуретановая заливка). Для наружной и внутренней обводки кузова-фургона используются анодированный алюминиевый профиль производства” NEVPA” (Турция).    Кузов-фургон имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Угол открытия дверей 270 º с фиксацией на боковой стенке. Дополнительно, по требованию заказчика, кузова-фургоны могут быть оборудованы дополнительными боковыми дверями.  Все запоры  автофургона изготовлены из нержавеющей/оцинкованной стали производства Турции. Возможны варианты габаритных размеров кузова по индивидуальному заказу. Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарями внутреннего освещения, в соответствии с стандартом O’zDst 35.58-2011, а также средствами бокой и задней защиты (O’zDst 35.58 и O’zDst 35.73). Устанавливаются на шасси автомобилей отечественных и импортных производителей.
     Применение изотермических и холодильных кузовов особенно актуальна сегодня, когда по нормам Санэпиднадзора перевозка скоропортящихся продуктов разрешается только при точном соблюдении предписанного для них температурного режима, поддерживать который без автоматизированной установки проблематично. Мы можем по требованию заказчика установить холодильное оборудование   производства компании “HWASUNG TERMO” (Ю.Корея, компрессор-Япония).  Режим  охлаждения транспортируемого груза от плюс 20°С до  минус 20°С. Микропроцессорный блок управления холодильного оборудования, устанавливаемый в кабине автомобиля, обеспечивает автоматическое поддержание нужной температуры в кузове-фургоне  и при необходимости размораживание агрегатов. На цифровом дисплее водитель постоянно видит реальную температуру в  кузове-фургоне. Оборудование имеет привод от двигателя автомобиля. Используемый хладагент  является не озона разрушающим и разрешен к применению Госкомприрода РУз.
       Изотермические и холодильные кузова просто незаменимы при транспортировке продукции, требующей соблюдения особого температурного режима. Доставка скоропортящихся и замороженных продуктов – это задача, которую с наибольшей эффективностью решат грузовые  изотермические и холодильные  кузова – фургоны “Cold Industry”. Техника нашей компании с успехом используется для перевозки продукции требующего особого температурного режима и ее владельцы точно знают, что кузова - фургоны  выполнят все возложенные на них функции, независимо от возникающих сложностей в процессе перевозки. Для решения транспортных задач Вашей компании Вы можете заказать изотермический фургон или рефрижератор, изготовляемые нами  из высококачественных  сэндвич панелей. За счет них достигаются великолепные изолирующие свойства, при этом сам материал долговечен и гигиеничен, что имеет немаловажное значение в перевозке продуктов питания. Кузова изготавливаются по Ts 23390085-08:2016.

Возврат к списку